ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Педагогов дошкольных образовательных учреждений «Я - ПЕДАГОГ»

ООО «Международный Центр практической психологии»
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Новосибирский Государственный Педагогический Университет»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Педагогов дошкольных образовательных учреждений «Я — ПЕДАГОГ»

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Я – педагог» (далее – Конкурс) среди специалистов дошкольных образовательных учреждений государственного и негосударственного типа, порядок участия в конкурсе и определения победителей.
1.2 Организаторами конкурса являются Международный Центр практической психологии и Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
1.3 Цель конкурса – публичное признание личного вклада педагога-новатора в развитие образования, формирование его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса.
1.4 Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5 Номинируемые материалы не рецензируются.

( Читать дальше )

Руководитель ДОУ

1. Порядок избрания членов Совета педагогов и вопросы его компетенции определяются
1) Положением о Совете педагогов
2) Уставом дошкольного учреждения
3) Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении
4) Законом «Об образовании» РФ

( Читать дальше )

Дошкольная педагогика

1. Кто из античных философов впервые высказал идею общественного дошкольного воспитания?
1) Аристотель
2) Платон
3)Сократ
4)Демокрит

( Читать дальше )

Чувашский язык и литература

1. 20- мĕш ĕмĕр вĕçĕнчи прозãра палãрнã çыравçãсем:
а) Хĕветĕр Агивер, Денис Гордеев;
б) Ильбек Микулайĕ, Александр Артемьев;
в) Марфа Трубина, Хумма Ģеменĕ;
г) Леонид Агаков, Алексей Талвир.

( Читать дальше )

Удмуртский язык и литература

1. Поэт, кудиз удмурт мифологиын сямен ик, Инмарез выли тороен лыдъя. Солэн матысь эшез — инкуазь, со ваньмызлы кузе, солэсь кылзиськыны кулэ адями но:
а) М.Федотов
б) В. Ар-Серги
в) В.Романов
г) Ф.Васильев

( Читать дальше )

Татарский язык

1. Мәктәптә әдәбият укытуның максаты –
а) татар әдәбияты тарихы һәм теориясенә караган бөтенлекле күзаллау булдыру;
б) әдәби әсәр анализларга өйрәтү;
в) әхлакый һәм эстетик тәрбия бирү;
г) укучыларга әдәби белем һәм мәгълүмат бирү, күнекмәләр формалаштыру.

( Читать дальше )

Положение о российском конкурсе молодых журналистов «Серебряный стриж»

В рамках Первого Российского молодёжного форума «Экология России и молодёжная экологическая политика»

Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Натан Ротшильд.

1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА. Вовлечение молодых профессионалов, работающих в средствах массовой информации (далееСМИ), в широкое освещение экологических проблем России, что дает возможность прессе защитить конституционное право человека на проживание в благоприятной окружающей среде, а также способствовать устойчивому развитию общества и сохранению биоразнообразия живой природы.

( Читать дальше )

Тестовые задания для учителей татарского языка.

1. Мәктәптә әдәбият укытуның максаты:
а) укучыларга әхлакый һәм эстетик тәрбия бирү;
б) укучыларга әдәби белем һәм мәгълүмат бирү, күнекмәләр формалаштыру;
в) укучыларны татар әдәбияты белән таныштыру;
г) әдәби әсәр анализларга өйрәтү.

( Читать дальше )

Химия

1. Авторы учебника, допущенного для профильного обучения химии:
а) Кузнецова Л.М., Нифантьев Э.Е.
б) Савинкина Е.В., Логинова Г.П.
в) Шелинский Г.И. и др.
г) Габриелян О.С. и др.

( Читать дальше )

Физика

1. Луна обращается по круговой орбите вокруг Земли так, что одна ее сторона постоянно обращена к Земле. Какова траектория движения центра Земли относительно космонавта, находящегося на Луне?
а) Эллипс.
б) Окружность.
в) Прямая.
г) Точка.Физика

( Читать дальше )