Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Библиотека студента  

«Әдәбият теориясе. Поэтика» фәне буенча студентларның мөстәкыйль эшен оештыру өчен методик күрсәтмәләр

Учебный курс «Введение в литературоведение» на татарском отделении(с дополнительной специальностью «русский язык» или «иностранный язык») филологического факультета в педагогическом институте составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (Москва, 1995г., второе поколение), входит в блок предметной подготовки и является одним из основных курсов в подготовке учителя-словесника.
Учебная программа по данному курсу составлена в соответствии с современными требованиями высшей школы и разработана на основе государственной программы по введению в литературоведение.
Объем и содержание данного курса определены учебным планом, разработанным согласно нового государственного стандарта (второе поколение) и предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Татарский язык и литература» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература» или «Иностранный язык» в Тобольском педагогическом институте.

( Читать дальше )

Cоциально-экономическое неравенство как криминогенный фактор

Социально-экономическое неравенство как криминогенный фактор (от К.Маркса до С.Олькова)     Криминология много веков пытается ответить на вопрос о «причинах» преступности. По существу вся история криминологии как науки есть мучительные поиски таких причин. В моих работах, как и во многих трудах и учебниках криминологии, были кратко изложены истоки криминологической мысли.Ниже будет представлена авторская позиция, столь же относительная и далекая от Истины, как и все прочие. С моей точки зрения, не существует какой бы то ни было единой (пусть «интегративной») и специфической только для нее «причины» преступности как социального феномена в силу следующих обстоятельств.

( Читать дальше )