Рейтинг
+1.14
голосов:
1
avatar

Тесты  

Татар теле КИМ. Материалы для подготовки к ЕРЭ по татарскому языку

Бердәм республика имтиханына әзерләнү өчен биремнәр

1нче өлеш

А1. Кайсы рәттәге сүзләрдә аваз һәм хәреф саны туры килә?
1. тәэсир, кагыйдә, яңгыр, бию
2. Бармак, сәгать, китап, икмәк
3. Әни, юрган, яшел, көянтә
4. Яшьлек, болыт, тоз, бау

( Читать дальше )

Информатика (2)

1. Информатика — это
а) наука, которая занимается изучением законов, методов и способов накопления, передачи и переработки информации с помощью современной вычислительной техники
б) научное направление, занимающееся изучением закономерностей информационных процессов, структуры и общих свойств научной информации
в) процесс разработки методов эффективной обработки информации и
г) коммуникации
д) технология разработки WEB — сайтов

( Читать дальше )

Методика преподавания русского языка и литературы

2. Авторы учебников по литературе, рекомендованных МО РФ и РТ
а) Т.Ф. Кудрюмова, В.Я. Коровина
б) В. Я. Коровина, Г.И. Беленький
в) Г.И. Беленький, С.А. Зинин и В.А. Чалмаев
г) С.А. Зинин и В.А. Чалмаев, М.Г. Ахметзянов
д) М.Г. Ахметзянов, Т.Ф. КудрюмоваМетодика преподавания русского языка и литературы

3. Основные методы обучения литературе
а) эвристический, репродуктивный
б) репродуктивный, исследовательский
в) эвристический, исследовательский

7. Программы по литературе под ред. А.Г. Кутузова реализует учебно-методический комплекс
а) «В мире литературы» (Изд-во «Дрофа»)
б) «Литература» (Изд-во «Просвещение»)
в) «Как войти в мир литературы» (Изд-во «Дрофа»)
г) «В мире литературы», «Как войти в мир литературы» (Изд-во «Дрофа»)

13. Осведомленность школьников в особенностях функционирования русского языка в устной и письменной форме называется
а) коммуникативная компетенция
б) читательская компетенция
в) общелитературная компетенция
г) речевая компетенция
д) культурная компетенция
е) мировоззренческая компетенция

16. Вариантом технологии обучения на основе схемных и знаковых моделей В.Ф. Шаталова применительно к образовательной области «Русский язык» является частно-предметная технология
а) Е.Н. Ильина
б) Ю.С. Меженко
в) В.А. Зайцева
г) А.М. Кушнира

17. Коммуникативная компетенция – это
а) осведомленность школьников в системе родного языка
б) осведомленность школьников в особенностях функционирования русского языка в устной и письменной форме
в) знания учащихся о науке «Русский языке», ее разделах, целях, методах, этапах развития
г) интеграция учащихся в культуру родного края.

20. Лингвистическая интеграция на уроках русского языка предполагает
а) изучение русского языка с опорой на языковые явления другого языка
б) реализацию межпредметных связей
в) построение уроков в связи с реализацией определенных лексических тем

Заместитель директора по воспитательной работе

1. В каком году принят проект Конвенции о правах ребенка Генеральной Ассамблеей ООН?
а) 1979
б) 1990
в) 1989

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, «государства-участники признают право ребенка на образование, с этой целью они, в частности, ...»
а) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;
б) вводят бесплатное среднее образование (общее и профессиональное) и предоставление в случае необходимости финансовой помощи для дальнейшего образования;
в) вводят обязательное начальное образование, с предоставлением в случае необходимости финансовой помощи.

( Читать дальше )

Педагогика и психология (общий блок для всех руководящих и педагогических работников)

1. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
a) Ж.-Ж.Руссо
б) Платон
в) Ф.Фребель

2. Кто из великих педагогов прошлого настаивал на преимущественном использовании «метода естественных последствий» в воспитании ребенка, считая его наиболее эффективным?
a) Ж.-Ж.Руссо
б)Дж.Локк
в)Я.А.Коменский
г) И.Г. Песталоцци

( Читать дальше )

Сурдопедагог

1. Повреждение и аномалия развития ушной раковины, вплоть до полного отсутствия влекут за собой:
а) существенное нарушение слуха
б) имеют в основном лишь косметическое значение
в) нарушение звуковосприятия
г) несущественное нарушение слуха

( Читать дальше )

Тифлопедагог

1. В какой стране была организована первая школа для слепых?
а) в России
б) в Швейцарии
в) во Франции
г) в Чехословакии
д) в Германии

( Читать дальше )

Логопед

1. Противопоказанием приему детей в логопедические группы дошкольных учреждений является наличие:
а) тяжелых речевых расстройств
б) комбинированных речевых дефектов
в) логофобий
г) умственной отсталости

( Читать дальше )

Учитель-дефектолог

1. Декларация о правах умственно отсталых лиц принята Генеральной Ассамблеей ООН
а) в 1991 году
б) в 1971 году
в) в 1975 году
г) в 1992 году

( Читать дальше )

Руководитель специальных (коррекционных) учреждений

1. Декларация о правах умственно отсталых лиц принята Генеральной Ассамблеей ООН
а) в 1991 году
б) в 1971 году
в) в 1975 году
г) в 1992 году

( Читать дальше )