Дошкольная педагогика
1. Кто из античных философов впервые высказал идею общественного дошкольного воспитания?
1) Аристотель
2) Платон
3)Сократ
4)Демокрит
2.Кто является основателем теории и практики дошкольного воспитания?
1) М.Монтессори
2) А.С.Симонович
3) В.Фребель
3.Когда в России появились первые детские сады?
1) в начале 19 века
2 )во второй половине 19 века
3) в годы Советской власти
4. Первое учебное заведение, готовившее руководительниц для детских садов России, называлось
1) Высшие женские курсы
2) Бестужевские курсы
3) Фребелевские курсы
4) Институт благородных девиц
5. Кто из нижеперечисленных педагогов считал основной задачей воспитания « развитие хороших привычек и надлежащее направление их»
1) К.Д.Ушинский
2)Е.И.Водовозова
3)Л.Н.Толстой
4) П.Ф.Лесгафт
6. В педагогической литературе понимание игры как отражения жизни было впервые высказано:
1) Ф.Фребелем
2) К.Д.Ушинским
3) Н.К.Крупской
4) Д.Б.Элькониным
7. Автор классификации игрушек по принципу «готовых»( куклы, автомобили и др.) и «полуготовых»( кубики, конструкторы, разрезные модели, природный материал и др.):
1) Е.А.Флерина
2) Е.А.Аркин
3) К.Гросс
4) Ж.Пиаже
5) Н.Крупская
6) А.С.Макаренко
7) С.Л.Новоселова
8. Классификация игрушек, по Е.А.Флериной, основывается: на:
1) способе их изготовления
2) виде материала
3) способе использования детьми
4) виде игр
9. Игры, входящие в игровую классификацию С.Л. Новоселовой:
1) компьютерные игры
2) дидактические игры
3) строительно-конструктивные игры, развивающие игры
4)бытовые игры
10.На каком возрастном этапе раннего детства игры детей приобретают сюжетно-ролевой характер?
1)1 год
2) 1,5 года
3) 2 г.
4) 2,5 г- 3г.
11. Для какого возраста характерны отобразительные игры?
1) 1 год
2) 1,5 года
3) 2 г.
4) 2,5 г- 3г.
12. Содержанием сюжетно-ролевой игры является
1) предмет, его употребление и изменение человеком
2) отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами
3) воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в детском коллективе
13. Ребенок начинает передавать свои эмоции и состояния в рисунке в:
1) 2,5-3 года
2) 3-4 года
3) 4-5 лет
4) 5-7 лет
14 Обучение детей в ДОУ в форме занятий рекомендуется начинать:
1) с третьего года жизни;
2) с четвертого года жизни;
3) со второго года жизни;
4) с поступления в ДОУ.
15. Умение создавать предметно-игровую ситуацию для реализации своего замысла, используя готовые игрушки, атрибутивные принадлежности, предметы-заместители, воображаемые предметы, игровые модули для обозначения событийного пространства своей игры начинается:
1) с трех лет;
2) с четырех лет;
3) с пяти лет;
4) с шести лет.
16. Возраст детей, в котором деятельность носит ситуативный, непреднамеренный характер:
1) младший дошкольный возраст;
2) средний дошкольный возраст;
3) старший дошкольный возраст;
4) ранний дошкольный возраст.
17. По В.И.Логиновой, пример, поощрение, наказание относятся к группе методов
1) формирования нравственного поведения
2) формирования нравственного сознания
3) стимулирования чувств и отношений
18. Потребность в общении со сверстниками и появлении детского сообщества у дошкольника возникает:
1) к трем годам;
2) к четырем годам;
3) к пяти годам;
4) к шести годам.
19. Центральным звеном языкового развития старшего дошкольника является:
1) налаживание эмоциональных связей с окружающими;
2) формулирование мыслей, построение сообщений;
3) налаживание с партнером речевого взаимодействия;
4) осознание языка и речи в доступных ребенку формах.
- 0
- 26 октября 2010, 16:57
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.