Что «Сетевой город. Образование» даёт образовательному учреждению

Образовательное учреждение, подключенное к системе «Сетевой Город. Образование», не просто выполняет требования Управления образования по сдаче отчётности, а получает все средства для организации собственных учебного процесса и управленческой деятельности, которые входят в систему «NetSchool».

( Читать дальше )

Типы образовательных учреждений в системе «Сетевой город. Образование»

Система «Сетевой Город. Образование» может объединять следующие типы учреждений:
* общеобразовательные учреждения;
* дошкольные образовательные учреждения (ДОУ);
* учреждения дополнительного образования (УДОД);
* учреждения начального профессионального образования (НПО).

( Читать дальше )

Краткое описание системы «Сетевой город. Образование»

Система «Сетевой Город. Образование» представляет собой развитие системы «NetSchool» (www.net-school.ru) – комплексной информационной системы в масштабе одного образовательного учреждения.
Наиболее распространён вариант, когда система «Сетевой Город. Образование» устанавливается только на одном сервере (например, сервере Управления образования), обеспечивая концентрацию на нём всех информационных ресурсов. В таком варианте, образовательные учреждения работают дистанционно и одновременно в одной общей базе данных (БД), в которой для каждой школы доступен только свой сегмент.

( Читать дальше )

Краткое сравнение системы «Сетевой город. образование» с другими разработками

Система «Сетевой Город. Образование» обеспечивает решение задач системы образования как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном уровне. По охвату и полноте решаемых задач, системы «NetSchool» и «Сетевой Город. Образование» не имеют аналогов на территории РФ и стран СНГ. Тем не менее, имеет смысл привести сравнение с системами двух различных категорий.
Преимущества «NetSchool» и «Сетевого Города» перед системами, позиционируемыми как «Управление школой»:

( Читать дальше )

«NetSchool» и «Сетевой Город. Образование»

«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информа-ционная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа).
Данная система разработана в г. Самаре профессиональной творческой командой, которая с 2001 года успешно занимается разработкой и сопровождением образовательных продуктов.
Система «Сетевой Город. Образование» была отмечена на государственном уровне. 30 ноября 2009 г. в Москве на Международной конференции «Региональная информатизация. Стратегические приоритеты» Самарская область получила награду в номинации «Лучшее решение в сфере информационно-аналитического сопровождения образовательных процессов» (решение реализовано на базе системы «Сетевой Город. Образование»).

( Читать дальше )

Методические рекомендации по организации и проведению фольклорной практики для студентов русско-татарского отделения дневной и заочной формы обучения филологического факультета

Пояснительная записка
Фольклорная практика является продолжением курса «Татарское устное народное творчество», которая изучается на первом курсе русско-татарского отделения филологического факультета.
Фольклорная практика, вместе с курсом лекций и практическими занятиями по устному народному творчеству, призвана способствовать более глубокому изучению этой дисциплины и шире – более успешной подготовке учителей татарского языка и литературы.

( Читать дальше )

Сайфулина Ф.С. Садыков К.С. Педагогическая практика по татарскому языку и литературе

Учебно-методическое пособие для студентов татарского отделения дневной и заочной формы обучения

Педагогик практика буенча гомуми таләпләр
Педагогик практика югары профессиональ белем бирү программасын төзүче төп өлешләрнең берсен тәшкил итә. Практиканың күләме дәүләт югары белем бирү стандарты белән, педагогик практиканы үтү вакыты факультетның уку планыннан чыгып билгеләнә.

( Читать дальше )

Сәйфулина Ф.С. Татар әдәбияты (1945-1965; 1965-2000) (3)

Хәзерге татар әдәбияты 1985-2000 еллар

Ил һәм җәмгыять тормышындагы зур үзгәрешләр. Үзгәртеп кору һәм милли хәрәкәт; коммунистик системаның җимерелүе һәм советлар иленең таркалуы; иҗтимагый һәм эстетик идеалларның үзгәрүе – шушы күренешләрнең әдәбият үсешенә тәэсире.

( Читать дальше )

Сәйфулина Ф.С. Татар әдәбияты (1945-1965; 1965-2000) (2)

1965-1985 елларда татар әдәбияты

Проза

Хәзерге чор прозасында заман белән бәйләнгән темалар һәм мәсьәләләр. Әдәбиятта кеше шәхесенә, язмышка игътибар арту. Соцреализм таләпләреннән азат әсәрләр тудырырга омтылыш, үзенчәлекле герой концепциясе тудырырга омтылыш.

( Читать дальше )

Сәйфулина Ф.С. Татар әдәбияты (1945-1965; 1965-2000) (1)

Укыту–методик кулланма

Данное учебно–метоидическое пособие посвящена изучению татарской литературы послевоенного периода, современной татарской литературы и содержит методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по курсам: «Татарская литература 1945-65гг.», «Современная татарская литература», дает возможность студентам заранее и тщательно подготовиться к практическим занятиям, также к контрольным работам, зачету и экзамену.

( Читать дальше )