Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Методические рекомендации  

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя химии средней общеобразовательной школы

(примерный образец по методике В.Д.Шадрикова)

Экспертная группа в составе: А.Л.И. – специалист ИМЦ, К.А.Е. — учитель химии высшей квалификационной категории, осуществила экспертизу профессиональной деятел.ьности А-вой Е.В. учителя химии средней общеобразовательной школы № 12 г. Д- в М-й области
А-ва Е.В. имеет высшее образование, закончила Московский государственный педагогический университет в 1993 г., квалификация по диплому — учитель химии и биологии. Стаж работы 15 лет, в данной школе — 5 лет, квалификационная категория — первая, В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2005 г. КПК ИРО «Курсы повышения квалификации учителей химии и биологии» (144 часа). 2008 г.-в ГЦРО г. «Организация и проведение тестового контроля».
За свою работу А-ва Е.В. награждена Почетной грамотой Управления образования, 2005 г.; Почетной грамотой школы № 12, 2006 г.

( Читать дальше )

Положение о производственной практике

Положение о производственной практике студентов 4 курса факультета психологии   Производственная практика Производственная практика является важным звеном в профессиональной подготовке психолога. Она предусматривает обобщение и применение на практике полученных в ВУЗе знаний, умений и навыков. Наряду с этим, производственная практика способствует формированию Профессиональных умений психолога (конструктивных, коммуникативных, организаторских, а также навыков психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции).

( Читать дальше )

Әдәби әсәрләрне анализлау методикасы

Махсус курс программасы

Кереш.

«Әдәби әсәрләрне анализлау методикасы» махсус курсы студентларны әдәби әсәрләрне мөстәкыйль тикшерүгә чыганакларны эчтәлек һәм бирелеш рәвешләре белән берлектә, сәнгати үзенчәлекләрен аңлатып, тарихи җирлеген ачыклап, укучының кабул итү мөмкинлекләрен күздә тотып өйрәтүне максаты итеп куя.
Тикшерүче иҗади процессны бердәмлектә, ягъни язучы хыялыннан, уй-ниятеннән алып, матбугатта басылып укучы, тамашачы кабул иткәнгә чаклы аралыкта карарга тиеш. Шуңа күрә өйрәнү үзәгенә алынган чыганакларны төгәл билгеләү мөһим: алар авторны теге яки бу әсәр – роман, повесть, хикәя, поэма, шигырь яисә драманы — иҗат итүгә этәргән конкрет тарихи шартларны ачыкларга ярдәм итәрлек булсын. Фәнни хезмәт авторының башкаларны кабатламас һәм үз фикерен ачык итеп әйтеп бирү өчен әүвәл шул мәсьәләгә кагылышлы фәнни-тәнкыйди әдәбиятны ныклап өйрәнүе — мәҗбүри шартларның берсе. Шушы рәвешле, аерым әдәби әсәрләрне бөтеннең өлеше буларак анализлау методикасын һәм методологиясен үзләштерү — махсус курсның бурычы.

( Читать дальше )

Методические рекомендации к написанию и оформлению курсовой работы по экономической теории

НЕГОСУДАРСТВННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»»

Методические рекомендации к написанию и оформлению курсовой работы по экономической теории для студентов всех форм обучения.

Казань-2010

Рекомендовано к печати учебно-методическим советом экономического факультета НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»



( Читать дальше )

Методические рекомендации по формированию и взиманию родительской платы

Утверждены постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
от 30.04.2008 № 279

Методические рекомендации по формированию и взиманию родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в Республике Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации для органов местного самоуправления по формированию и взиманию родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в Республике Татарстан (далее – Методические рекомендации) определяют механизм формирования, установления, изменения и взимания родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.

( Читать дальше )

Методические рекомендации по организации и проведению фольклорной практики

Методические рекомендации по организации и проведению фольклорной практики для студентов русско-татарского отделения дневной и заочной формы обучения филологического факультета

Пояснительная записка
Фольклорная практика является продолжением курса «Татарское устное народное творчество», которая изучается на первом курсе русско-татарского отделения филологического факультета.
Фольклорная практика, вместе с курсом лекций и практическими занятиями по устному народному творчеству, призвана способствовать более глубокому изучению этой дисциплины и шире – более успешной подготовке учителей татарского языка и литературы.

( Читать дальше )