Руководитель ДЮСШ
1. Предусматривается ли в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности система оценок промежуточной аттестации?
а) Предусматривается;
б) Не предусматривается;
в) В исключительных случаях.
2. На сколько недель рассчитаны учебные планы ДЮСШ, ДЮКФП в условиях спортивных школ, клубов физической подготовки и дополнительно в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и по индивидуальным планам на период их активного отдыха?
а) 42+4;
б) 42+6;
в) 44+6;
г) 46+6;
д) 48+4
3. Какой метод проверок связан с регистрацией отдельных характеристик учебно-тренировочного процесса?
а) Метод анализа и обобщения;
б) Фиксированный метод;
в) Метод педагогического изучения
4. Какой метод спортивной тренировки, основанный на двигательной деятельности спортсмена характеризуется многократным выполнением упражнения с определёнными интервалами отдыха, в течение которых недостаточно полно восстанавливается работоспособность?
а) Равномерный;
б) Переменный;
в) Повторный;
г) Интервальный;
д) Игровой
5. Что представляет собой «метод обучения» в педагогической деятельности тренера?
а) Формирование способов деятельности, мировоззрения и отношений;
б) Способ достижения поставленной цели, путём воздействия тренера на ученика, направленного на достижение цели;
в) Конкретные действия тренера
6. В какой последовательности развивают двигательные качества при осуществлении физической подготовленности школьников
а) сила, выносливость, ловкость быстрота, гибкость;
б) быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;
в) быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость
7. Разновидностью какого метода является «фартлек» (игра скорости, беговая игра)
а) Равномерного;
б) Повторного;
в) Переменного;
г) Интервального;
д) Кругового
8. Продолжительность одного занятия (объем тренировочной нагрузки) в учебно-тренировочных группах (для ДЮСШ) и группах специальной физической подготовки (для ДЮКФП) не должна превышать
а) Одного академического часа;
б) Двух академических часов;
в) Трех академических часов;
г) Четырёх академических часов.
9. Что такое спортивная тренировка?
а) Мера приспособленности организма спортсмена к конкретной работе;
б) Физическая, психологическая подготовка спортсмена, обеспечивающая всестороннее развитие;
в) Специально организованный педагогический процесс, направленный на достижение высоких результатов в избранном виде спорта.
10. Что такое быстрота?
а) Способность человека выполнять какую –либо работу в заданном ритме возможно продолжительное время;
б) Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счёт мышечных усилий;
в) Способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени;
г) Способность быстро овладевать новыми движениями.
11 На сколько групп можно разделить основные методы спортивной тренировки?
а) На 2
б) На 3
в) На 4
г) На 5
д) На 6
12 Какую первую помощь необходимо оказать спортсмену, если он получил ушиб?
а) Растирание до восстановления чувствительности;
б) Воздействие холодом;
в) Наложение жгута.
13.Сколько режимов работы мышечной деятельности Вы знаете?
а) Два;
б) Три;
в) Четыре;
г) Пять;
д) Шесть
15. Какова частота пульса в момент, когда происходит активное восстановление спортсмена?
а) 130-135 уд/мин;
б) 131-160 уд/мин;
в) 156-180 уд/мин
г) 181 и выше
16. В какой последовательности решаются образовательные задачи?
а) Закрепление, обучение, совершенствование;
б) Совершенствование, обучение, закрепление;
в) Обучение, закрепление, совершенствование
17.Чтобы решить задачу развития быстроты, сколько нужно повторять упражнение с максимальной скоростью?
а) Пока не устанешь (до отказа);
б) Пока не падает скорость;
в) Два раза;
г) Три раза
18. Термин «моторная плотность» включает в себя:
а) Объяснение, показ, выполнение заданий;
б) Объяснение, показ, выполнение заданий, методические указания;
в) Выполнение заданий
19. Какой метод спортивной тренировки, основанный на двигательной деятельности спортсмена характеризуется многократным выполнением упражнения с определёнными интервалами отдыха, в течение которых достаточно полно восстанавливается работоспособность?
а) Равномерный;
б) Переменный;
в) Повторный;
г) Интервальный;
д) Игровой
20.Сколько зон интенсивности Вы знаете?
а) Две
б) Три;
в) Четыре;
г) Пять
21. Проверка величины нагрузок и приспособляемости к тем или иным упражнениям осуществляется
а) Путём определения плотности занятий;
б) Путём определения времени, отведённого на выполнение упражнения;
в) Путём определения физиологической кривой тренировки
22. Виды контроля за состоянием спортсмена
а) Годовой, месячный, ежеквартальный;
б) Оперативный, текущий, поэтапный
в) Подготовительный, соревновательный, переходный
23. Сколько относительно самостоятельных физических (двигательных) качеств Вы знаете?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 5
д) 6
24. В какой части тренировки следует развивать пассивную гибкость?
а) В подготовительной;
б) В основной;
г) В заключительной
д) В конце основной или заключительной части тренировки
25. Показателем анаэробных возможностей спортсмена является
а) Величина кислородного долга;
б) Длительность выполнения заданий;
в) Паузы отдыха
26. Прирост спортивных результатов у детей зависит от
а) От тренировочных воздействий + естественного роста;
б) Тренировочных воздействий;
в) Их естественного роста;
27. Что представляют собой идеомоторные упражнения
а) Двигательные действия, которые имеют существенное сходство с соревновательными упражнениями как по форме, так и по характеру проявления физических и психических качеств;
б) Многократное мысленное воспроизведение двигательного действия с концентрацией внимания на решающих фазах перед его фактическим выполнением;
в) Целостные двигательные действия или совокупность двигательных действий, которые являются предметом специализации и выполняются в полном соответствии с условиями соревнований по данному виду спорта
28. Измерять пульс не рекомендуется в области
а) сердца;
б) на сосудах в области шеи;
в) запястья у основания большого пальца кисти
29. Какой период тренировки является периодом фундаментальной подготовки
а) подготовительный;
б) соревновательный;
в) переходный
31. В каком ответе ошибка при перечислении функций тренера?
а) воспитание культуры, учебно-тренировочная, правовая, организаторская, представительская;
б) планирование, учебно-тренировочная, научно-исследовательская, судейская, материально-техническое обеспечение;
в) контроля, учета и коррекции, воспитание культуры, букмекерская, секундантская.
32. В каком ответе правильно названы педагогические способности, необходимые тренеру?
а) асуггестивные, гностические, психомоторные, преподавательские;
б) перцептивные, экспрессивные, коммуникативные, академические;
в) дидактические, директивные, предвидение и прогнозирование,
г) стрессоустойчивость.
- 0
- 29 октября 2010, 16:32
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.