Методика преподавания русского языка и литературы
2. Авторы учебников по литературе, рекомендованных МО РФ и РТ
а) Т.Ф. Кудрюмова, В.Я. Коровина
б) В. Я. Коровина, Г.И. Беленький
в) Г.И. Беленький, С.А. Зинин и В.А. Чалмаев
г) С.А. Зинин и В.А. Чалмаев, М.Г. Ахметзянов
д) М.Г. Ахметзянов, Т.Ф. Кудрюмова
3. Основные методы обучения литературе
а) эвристический, репродуктивный
б) репродуктивный, исследовательский
в) эвристический, исследовательский
7. Программы по литературе под ред. А.Г. Кутузова реализует учебно-методический комплекс
а) «В мире литературы» (Изд-во «Дрофа»)
б) «Литература» (Изд-во «Просвещение»)
в) «Как войти в мир литературы» (Изд-во «Дрофа»)
г) «В мире литературы», «Как войти в мир литературы» (Изд-во «Дрофа»)
13. Осведомленность школьников в особенностях функционирования русского языка в устной и письменной форме называется
а) коммуникативная компетенция
б) читательская компетенция
в) общелитературная компетенция
г) речевая компетенция
д) культурная компетенция
е) мировоззренческая компетенция
16. Вариантом технологии обучения на основе схемных и знаковых моделей В.Ф. Шаталова применительно к образовательной области «Русский язык» является частно-предметная технология
а) Е.Н. Ильина
б) Ю.С. Меженко
в) В.А. Зайцева
г) А.М. Кушнира
17. Коммуникативная компетенция – это
а) осведомленность школьников в системе родного языка
б) осведомленность школьников в особенностях функционирования русского языка в устной и письменной форме
в) знания учащихся о науке «Русский языке», ее разделах, целях, методах, этапах развития
г) интеграция учащихся в культуру родного края.
20. Лингвистическая интеграция на уроках русского языка предполагает
а) изучение русского языка с опорой на языковые явления другого языка
б) реализацию межпредметных связей
в) построение уроков в связи с реализацией определенных лексических тем
- 0
- 22 октября 2010, 12:50
- admin
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.