Тест для воспитателей специальных (коррекционных) учреждений, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
реабилитационных учреждений
1. Вспыльчивость, резкость в отношениях, повышенная раздражительностьхарактерны для
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.
2. Излишнее спокойствие, инертность, невозмутимость в отношениях, умеренная общительность характерны для:
а) холериков;
б) флегматиков;
в) меланхоликов;
г) сангвиников.
3. Замкнутость, впечатлительность, обидчивость, чувство страха при изменении обстановки, среды общения характерны для:
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.
4.Обучение в системе М.Монтессори обеспечивает:
а) занятие;
б) игра;
в) развивающая среда, самоконтролирующие материалы;
г) самостоятельная деятельность.
5. По системе М.Монтессори, “процесс воспитания” — это:
а) руководство учителя ребенком;
б) сотворчество учителя и ребенка;
в) невмешательство педагога в развитие ребенка;
г) систематическое воздействие.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Компьютерные аттестационные тесты — 2005 г.
Дополнения к экспериментальной республиканской программе компьютерного тестирования претендентов на первую и высшую квалификационные категории
Источник: «Государство-Население» — портал Правительства РТ
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.