1.Олигофренопедагогика – это:
а) раздел дефектологии, наука о воспитании и обучении детей, имеющих психические и физические нарушения;
б) педагогическая наука о сущности и закономерностях обучения, воспитания, образования, путях коррекции, социально-бытовой и трудовой адаптации, реабилитации умственно-отсталых детей, раздел дефектологии;
в) наука, изучающая факторы развития умственно-отсталых детей.
2.Экология умственной отсталости — это
а) недоразвитие аналитической и синтетической деятельности головного мозга;
б) органическое недоразвитие, либо раннее повреждение головного мозга и ЦНС;
в) повреждение речевых областей больших полушарий головного мозга.
3.Ведущая коррекционно-развивающая цель каждого урока:
а) расширение активного и пассивного словаря детей;
б) умение планировать работу;
в) умение доводить начатое до конца.
4. Слабость процессов возбуждения и торможения, их инертность, склонность к частому охранительному торможению и недоразвитие второй сигнальной системы характерно для детей с:
а) задержкой психического развития;
б) умственной отсталостью;
в) социально-педагогической запущенностью;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Компьютерные аттестационные тесты — 2005 г.
Дополнения к экспериментальной республиканской программе компьютерного тестирования претендентов на первую и высшую квалификационные категории
Источник: «Государство-Население» — портал Правительства РТ
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.