1.В возникновении детского церебрального паралича и дизартрии наибольшую роль играют: а) наследственные факторам;
б) сочетание внутриутробной патологии с родовой травмой;
в) менингоэнцефалит.
2. Постановка звука при дизартрии начинается:
а) с моделирования соответствующего артикуляционного уклада;
б) с вызывания изолированного звука;
в) с выделения и различения звука на слух.
3. Основным дифференцирующим показателем для определения детей с открытой ринолалией в логопедические учреждения является:
а) состояние послеоперационных швов;
б) развитие речевых процессов;
в) время проведения операции;
г) возраст.
4. Основное направление в коррекционной работе с заикающимися детьми:
а) формирование навыка плавной речи;
б) развитие подвижности артикуляционного аппарата;
в) поэтапное формирование всех сторон речи.
5.В вид дисграфии, при котором ребенок на письме пропускает гласные, согласные, добавляет, переставляет слоги, пишет слитно слова в предложении:
а) артикуляторно-акустическая;
б) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания;
в) дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза;
г) аграмматическая.
6.Определите этап логопедического воздействия при дислалии, если решаются задачи установления контакта, развития психологической базы речи, умения опознавать и различать фонемы, формирования артикуляторных умений и навыков:
а) подготовительный этап;
б) этап формирования первичных произносительных умений и навыков;
в) этап формирования коммуникативных умений и навыков.
7.Определите вид дисграфии, при котором в письменной речи ребенка появляется зеркальное написание букв:
а) артикуляторно-акустическая;
б) оптическая;
в) дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Компьютерные аттестационные тесты — 2005 г.
Дополнения к экспериментальной республиканской программе компьютерного тестирования претендентов на первую и высшую квалификационные категории
Источник: «Государство-Население» — портал Правительства РТ
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.