Второй Всероссийский Слет учителей - 2011

Всероссийский Слет учителей проводится второй год по инициативе участников предыдущего Слета, а также руководителей образовательных учреждений, педагогов и воспитателей из различных регионов России, регулярно принимающих участие в других проводимых нашим Оргкомитетом проектах: Международных Олимпиадах студентов и школьников «Эрудиты Планеты», Спартакиадах по военно-спортивному многоборью «Призывники России», Международных интеллектуальных Играх, Чемпионатах России по универсальному многоборью, Международных фестивалях рекордсменов «Книги рекордов Гиннесса»

Основными целями и задачами Всероссийского Слета являются:

— совершенствование преподавания и воспитания учащихся
— включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования
— поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок
— создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей
— распространение лучшего педагогического опыта, привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования

Проведение Всероссийского Слета внесет свой вклад в педагогическую теорию и практику, в пропаганду педагогических технологий и инноваций, а также в решение проблем повышения престижа педагогической профессии, привлечения в школы молодых учителей, усиления внимания государства и общества к проблемам образования.

Для участия в мероприятии необходимо заполнить Заявку и Анкету участника по установленной форме (прилагаются) и по электронной почте направить их в адрес Оргкомитета. После получения реквизитов своевременно произвести оплату участия.

ГРАФИК заездов и стоимость участия

Номера заездов/ Даты заездов /Образовательные предметы /Кол-во суток /Стоимость, руб.

1-й заезд 30 – 7 мая Фестиваль авторской песни учителей, студентов и школьников.
Конкурс презентаций гимнов образовательных учреждений 7 7 600
(5 600)

2-й заезд 7 – 14 мая Дополнительное образование, внеурочная деятельность, библиотечное и музейное дело, краеведческое направление 7 7 600
(5 600)

3-й заезд 14 – 21 мая Военно-патриотические клубы, кадетские училища, казачьи школы (классы) и морские отряды 7 7 600
(5 600)

4-й заезд 21 – 28 мая Коррекционное и инклюзивное образование, Психолого-социальное сопровождение образования и воспитания, Искусство, Музыка, ИЗО, Черчение, Художественно-эстетическое направление 7 7 600
(5 600)

5-й заезд 28 – 4 июня Дошкольное образование 7 8 300
(6 300)

6-й заезд 4 – 11 июня Физическая культура, спортивные школы, ОБЖ,
спортивно-оздоровительное направление 7 8 300
(6 300)

7-й заезд 11 – 18 июня Право, Экономика, Финансы, бухгалтерия ОУ 7 8 720
(6 720)

8-й заезд 18 – 25 июня Экология, География, Иностранные языки 7 8 720
(6 720)

9-й заезд 25 – 2 июля Информатика, ИТК, Технология, Научно-технические кружки 7 8 720
(6 720)

10-й заезд 2 – 9 июля Русский язык, Литература, театральные, литературные клубы 7 8 720
(6 720)

11-й заезд 9 – 16 июля Заместители директоров образовательных учреждений (завучи) 7 9 700
(7 700)

12-й заезд 16 – 23 июля Директора образовательных учреждений,
Методисты органов управления образованием 7 9 700
(7 700)

13-й заезд 23 – 30 июля Начальные классы 7 9 700
(7 700)

14-й заезд 30 – 6 августа История, Обществознание 7 9 700
(7 700)

15-й заезд 6 – 13 августа Математика, Алгебра, Геометрия 7 9 700
(7 700)

16-й заезд 13 – 20 августа Физика, Астрономия 7 9 700
(7 700)

17-й заезд 20 – 27 августа Химия, Биология 7 9 700
(7 700)

ВНИМАНИЕ!
* В скобках указана стоимость проживания и питания для членов семьи или сопровождающих лиц, не принимающих участие в мероприятиях Слета.
* Указанные суммы НДС не облагаются.

В стоимость входит:

— Проживание в 2-х местных комфортабельных номерах частного отеля «АЛЫЕ ПАРУСА»
(в номерах кондиционер, туалет, душ, холодильник, телевизор). Есть несколько 3-4-местных семейных номеров.
— Трехразовое питание в кафе отеля (домашняя кухня, разнообразное меню с учетом индивидуальных пожеланий отдыхающих)
— Раздаточные материалы, памятная атрибутика (фирменные майка, бейдж, значок, брелок, вымпел, ручка, блокнот и морской сувенир)
— возможность проведения мастер-классов и открытых уроков (по дополнительному согласованию с Оргкомитетом)
— по итогам проведения Слета каждому участнику будет вручен соответствующий Сертификат
— Детям до 12-ти лет скидка 15% (предоставляется дополнительное место)
— NEW!!! – пользование закрытым бассейном, построенном этой зимой на территории отеля специально
под проект «Всероссийский Слет учителей».
— NEW!!! – участникам каждого заезда будут выданы печатные издания – Информационные бюллетени с кратким
описанием всех проводимых на Слете презентациях, мастер-классах, а также об их авторах.

Краткое описание
программы проведения Деловых мероприятий Всероссийского Слета учителей
(распорядок дней построен с учетом местных климатических условий, рекомендации врачей, а также
собственного практического опыта Оргкомитета по проведения Первого Слета учителей в 2010-м году)

1 день (суббота)
— Встреча и регистрация участников
— Размещение и питание в Отеле, выдача программы мероприятий, наградной атрибутики и раздаточных материалов.

2 день (воскресенье)
И ежедневно: 07.00 — 08.00 – завтрак, 13.00 — 14.00 – обед, 18.00 — 19.00 – ужин.
Остальное время – море, солнце, экскурсии, прогулки, общение и пр.

14.00 – 17.00 — Плановые занятия (презентации, мастер-классы, круглые столы и пр.)
20.00 – 23.00 — Вечер Знакомств. Дискотека

3 день (понедельник)
14.00 – 17.00 — Плановые занятия
20.00 – 23.00 — Дополнительные Плановые занятия + вечерние экскурсии

4 день (вторник)
14.00 – 17.00 — Плановые занятия
20.00 – 23.00 — Дополнительные Плановые занятия + Конкурс Караоке

5 день (среда)
Выходной день. Возможность участия в дальних экскурсиях в Абхазию или Красную Поляну.

6 день (четверг)
14.00 – 17.00 — Плановые занятия
20.00 – 23.00 — Дополнительные Плановые занятия + Конкурс художественной самодеятельности

7 день (пятница)
14.00 – 17.00 — Плановые занятия
20.00 – 23.00 — Заключительный вечер, вручение Сертификатов и памятных сувениров, дискотека.

8 день (суббота)
День отъезда.

Примечание:
Окончательный и более подробный вариант Программы будет составлен непосредственно перед началом проведения Слета, в соответствии с числом зарегистрированных участников, а также количеством заявленных презентаций, открытых уроков и мастер-классов.

Внимание! С учетом большого спроса на участие во Всероссийском Слете учителей, а также ограниченного количества мест в Отеле «Алые Паруса», рекомендуем направлять Ваши заявки и оплачивать участие в Слете ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
Тем, кто не успеет забронировать проживание в Отеле «Алые Паруса», могут быть предложены другие варианты в расположенных рядом гостиницах, но уже на возможно других условиях проживания (питания) и по другой стоимости.

Координаты Оргкомитета:
Руководитель проекта — Горюнов Олег Викторович
Почтовый адрес: 117208, г. Москва, Сумской проезд, д.8, корп.3, к.60
Контактные телефоны: (495) 979-9619, 979-9390, 8-901-524-0354, факс: (495) 316-8436
Электронная почта: sletloo@yandex.ru, dsp08@list.ru

30 апреля — 27 августа 2011 года (15 заездов по 7 дней)
г. Сочи (пос. Лоо), отель «Алые Паруса»
  • 0
  • 22 февраля 2011, 09:58
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.