Педагог УДО физкультурно-спортивной направленности

1. Что такое спортивная тренировка?
а) Мера приспособленности организма спортсмена к конкретной работе;
б) Физическая, психологическая подготовка спортсмена, обеспечивающая всестороннее развитие;
в) Специально организованный педагогический процесс, направленный на достижение высоких результатов в избранном виде спорта.

3. Что такое быстрота?
а) Способность человека выполнять какую –либо работу в заданном ритме возможно продолжительное время;
б) Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счёт мышечных усилий;
в) Способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени;
г) Способность быстро овладевать новыми движениями.

4. На сколько групп можно разделить основные методы спортивной тренировки?
а) На 2
б) На 3
в) На 4
г) На 5
д) На 6

5. Какую первую помощь необходимо оказать спортсмену, если он получил ушиб?
а) Растирание до восстановления чувствительности;
б) Воздействие холодом;
в) Наложение жгута.

6.Сколько режимов работы мышечной деятельности Вы знаете?
а) Два;
б) Три;
в) Четыре;
г) Пять;
д) Шесть

7. В какой последовательности развивают физические (двигательные) качества при осуществлении физической подготовленности школьников?
а) Ловкость быстрота, сила, выносливость, гибкость;
б) Сила, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость;
в) Быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость;
г) Выносливость, ловкость, быстрота, сила, гибкость

8. На каком пульсе происходит активное восстановление спортсмена
а) 130-135 уд/мин;
б) 131-160 уд/мин;
в) 156-180 уд/мин
г) 181 и выше

9. В какой последовательности решаются образовательные задачи?
а) Закрепление, обучение, совершенствование;
б) Совершенствование, обучение, закрепление;
в) Обучение, закрепление, совершенствование

10.Чтобы решить задачу развития быстроты сколько нужно повторять упражнение с максимальной скоростью?
а) Пока не устанешь (до отказа);
б) Пока не падает скорость;
в) Два раза;
г) Три раза

11. Что такое моторная плотность?
а) Объяснение, показ, выполнение заданий;
б) Объяснение, показ, выполнение заданий, методические указания;
в) Выполнение заданий

12. Какой метод спортивной тренировки, основанный на двигательной деятельности спортсмена характеризуется многократным выполнением упражнения с определёнными интервалами отдыха, в течение которых достаточно полно восстанавливается работоспособность?
а) Равномерный;
б) Переменный;
в) Повторный;
г) Интервальный;
д) Игровой

13.Сколько зон интенсивности Вы знаете?
а) Две
б) Три;
в) Четыре;
г) Пять

14. Проверка величины нагрузок и приспособляемости к тем или иным упражнениям осуществляется
а) Путём определения плотности занятий;
б) Путём определения времени, отведённого на выполнение упражнения;
в) Путём определения физиологической кривой тренировки

15. Виды контроля за состоянием спортсмена
а) Годовой, месячный, ежеквартальный;
б) Оперативный, текущий, поэтапный
в) Подготовительный, соревновательный, переходный

17. В какой части тренировки следует развивать пассивную гибкость?
а) В подготовительной;
б) В основной;
г) В заключительной
д) В конце основной или заключительной части тренировки

18. Показателем анаэробных возможностей спортсмена является
а) Величина кислородного долга;
б) Длительность выполнения заданий;
в) Паузы отдыха

19. Прирост спортивных результатов у детей зависит от
а) От тренировочных воздействий + естественного роста;
б) Тренировочных воздействий;
в) Их естественного роста;

20. Что представляют собой идеомоторные упражнения
а) Двигательные действия, которые имеют существенное сходство с соревновательными упражнениями как по форме, так и по характеру проявления физических и психических качеств;
б) Многократное мысленное воспроизведение двигательного действия с концентрацией внимания на решающих фазах перед его фактическим выполнением;
в) Целостные двигательные действия или совокупность двигательных действий, которые являются предметом специализации и выполняются в полном соответствии с условиями соревнований по данному виду спорта

21. Измерять пульс не рекомендуется в области
а) сердца;
б) на сосудах в области шеи;
в) запястья у основания большого пальца кисти

22. Какой период тренировки является периодом фундаментальной подготовки
а) подготовительный;
б) соревновательный;
в) переходный

24. В каком ответе ошибка при перечислении функций тренера?
воспитание культуры, учебно-тренировочная, правовая, организаторская, представительская;
планирование, учебно-тренировочная, научно-исследовательская, судейская, материально-техническое обеспечение;
контроля, учета и коррекции, воспитание культуры, букмекерская, секундантская.

25. В каком ответе правильно названы педагогические способности тренера?
суггестивные, гностические, психомоторные, преподавательские;
перцептивные, экспрессивные, коммуникативные, академические;
дидактические, директивные, предвидение и прогнозирование, стрессоустойчивость.

26. Что такое соревнование? Из приведенных ответов выберите правильный.
Соревнование – это игра, в которой определяется победитель.
Соревнование – это путь к закреплению достигнутых результатов.
Соревнование – метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижением других участников.
Соревнование – это стремление к приоритету любыми путями.
  • 0
  • 29 октября 2010, 16:34
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.