Воспитатель ДОУ (2)

1. Принцип развивающего обучения (по А.А. Леонтьеву)
а) принцип целостного представления о мире
б) принцип научности в обучении
в) принцип воспитывающего обучения
г) принцип осознания процесса обучения

2. Требование к организации предметно-развивающей среды (по концепции «Развивающая предметная среда» С.Л. Новоселовой)
а) соответствие возрастным особенностям
б) соответствие целям и задачам образовательной программы
в) удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении

3. Комплексная программа, предполагающая полноправное участие родителей в образовательном процессе детского сада
а) «Из детства -в отрочество»
б) «Истоки»
в) «Сообщество»
г) «Детский сад-дом радости»

4. Образовательная программа, направленная на социально-эмоциональное развитие ребенка
а) «Кроха»
б) «Я.ты, мы»
в) «Наш дом –природа»
г) «Гармония»

5. Специфическим отличием этой программы является формирование у детей способов решения познавательных и творческих задач
а) «Золотой ключик»
б) «Преемственность»
в) «Развитие»
г) «Умка»

6. Дидактический принцип развивающего обучения, обоснованный в экспериментах Л.В. Занкова
а) принцип осознания процесса обучения
б) принцип обучения на высоком уровне трудности
в) принцип научности
г) принцип наглядности

7. Комплексная программа непрерывного образования детей
а) «Из детства — в отрочество»
б) «Программа воспитания и обучения в детском саду»»
в) «Детство»
г) «Я, ты, мы»
д) «Гармония»

8. Концепция психологического возраста как этапа детского развития положена в основу программы
а) «Истоки»
б) «Одаренный ребенок»
в) «Я — человек»
г) «Преемственность»

9.Определить правильный ответ по анализу следующей педагогической ситуации:
Воспитатель предлагает ребенку докончить задачу, придумав к ней вопрос с последующим решением задачи:»из гаража выехали 4 машины, две сломались»… Ребенок продолжает: «Их починили, и они поехали дальше». Вторая задача: «Сестра съела три конфеты, а брат –одну. Сколько конфет они съели вместе?» Ребенок не решает этой задачи. Он спрашивает:»Почему сестра съела так много конфет одна и не поделилась с братом? Сестра была жадная?»
Определить причину, по которой ребенок не воспринял задачу?

а) невнимательно слушал воспитателя
б) текст задачи непонятен ребенку
в) ребенок прежде всего ориентируется на реальные события, а числовые данные и условия арифметической задачи имеют для него второстепенное значение
  • 0
  • 27 октября 2010, 21:05
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.