Математика

3. Корни квадратного трехчлена отрицательны, если а принадлежит промежутку
а)
б) (1; )
в) [1;2]
г) (2; )
д)

5. Среднее арифметическое всех действительных корней уравнения
(х — 1)(х + 3)3+ (1 — х)(х + 1) 3= 56(х — 1) равно
а) –2
б) 1
в) –1
г)
д)

8. Количество целых решений неравенства равно
а) –7
б) 4,8
в) 7
г) 14
д) 1

9. Произведение корней уравнения равно
а) 9
б) 3
в) 27
г)
д)

11. Сумма всех целых решений неравенства
а) –12
б)
в) 9
г) 12
д) –9

12. Число целых решений неравенства равно
а) 3
б) –3
в)
г) 5
д) –5

14. Количество промежутков возрастания функции f(x), когда равно
а) 6
б) 3
в) 4
г) 2
д) 8

16. Значение параметра а, при котором уравнение имеет ровно 3 корня, равно
а) 1
б) 0,1
в) –0,1
г) 3
д)

18. Решением неравенства является
а) (-1; 1)
б) (-1; 0)
в) (0; 1)
г)
д)

19. Решение уравнения
а) 2
б) 4
в) 3
г) –3
д) 2,5

23. Длины сторон треугольника, разделенных точкой касания вписанной окружности радиуса 3 см на отрезки 4 см и 3 см, равны
а) 3, 4, 7
б) 24, 25, 7
в),,
г) 18, 9, 7
д) 4, 3, 6

24. Отрезок длиной 7 см, соединяющий боковые стороны трапеции и параллельный ее основаниям, равным 9 см и 3 см, делит площадь трапеции в отношении
а) 5:4
б) 5:8
в) 2:1
г)
д) в другом отношении

25. Объем пирамиды, в основании которой лежит равносторонний треугольник со стороной, равной 4, и одна из боковых граней также равносторонний треугольник и перпендикулярная основанию, равен
а) 2
б) 1
в)
г) 8
д)

26. Информационный подход к обучению математике выражается в
а) совершенствовании контроля
б) активном использовании логико-алгоритмического метода
в) перераспределении учебных часов
г) дифференциации и индивидуализации обучения

29. Автор частно-педагогической технологии обучения математике, основанной на побуждении самостоятельной умственной активности учащихся, поддерживаемой разнообразием методов и средств обучения и экономным и целесообразным расходованием времени урока
а) П.М.Эрдниев
б) П.Я. Гальперин
в) М.Б. Волович;
г) А.А. Окунев;
д) Р.Г. Хазанкин

30. П.М. Эрдниев-автор технологии
а) поэтапного усвоения умственных действий
б) ключевых задач
в) укрупнения дидактической единицы учебного материала
г) содержательного обобщения

32. Целостный, логически завершенный курс математики для 5-11 классов разработан авторским коллективом под руководством
а) Дорофеева Г.В
б) Колягина Ю.М
в) Никольского С.М.
г) Теляковского С.А

33. Специфическим методом математического познания действительности является
а) метод построения математических моделей
б) метод программированного обучения
в) логико-алгоритмический метод
г) эмпирический метод
  • 0
  • 26 октября 2010, 16:12
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.