Технология

2. Самостоятельно разработанное и изготовленное изделие (услуга), выполненное под контролем учителя, называется:
а) Образец
б) Проект
в) Модель
г) Эталон

3. В блок-модуль программы по техническому труду не входит
а) Технология ручной и машинной обработки конструкционных материалов
б) Строительные, ремонтно-отделочные и санитарно-технические работы
в) Элементы машиноведения
г) Электрорадиотехнологии
д) Информационные технологии
е) Художественная обработка материалов
ж) Экономика семьи
з) Основы предпринимательства
и) Основы проектирования
к) Профессиональное самоопределение
л) Основы технологической культуры

4. Количество и виды мастерских, и их площади зависят от
а) Количества и наполняемости классов
б) Типов зданий, состава и площадей помещений общеобразовательных школ
в) Количества и наполняемости классов с учетом типов зданий, состава и площадей помещений общеобразовательных школ

5. Инструкции по безопасности труда учащихся в школьных мастерских пересматриваются:
а) По мере необходимости
б) Каждый год
в) По мере необходимости, но не реже одного раза в три года
г) Через три года

6. Вводный инструктаж учитель технологии дает:
а) Вначале урока
б) Перед выполнением практической работы
в) Вначале урока и перед выполнением практической работы
г) Во время выполнения практической работы

7. Специальный охранный документ, свидетельствующий об авторстве изобретения, подтверждающий право исключительного пользования новшеством, называется:
а) Справкой
б) Заявкой
в) Патентом
г) Дипломом

8. Главная цель образовательной области « Технология»
а) воспитание культуры труда;
б) подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях экономики;
в) формирование правильного отношения к труду;
г) общее ознакомление с техникой.

10. Основной метод обучения на уроках технологии:
а) репродуктивный;
б) метод упражнений;
в) активное включение в процесс проектирования, изготовление проектов;
г) метод пооперационного диктанта.

13. Какие формы организации уроков технологии относятся к развивающему обучению:
а) работа под диктовку учителя;
б) работа по инструкционно- технологическим картам;
в) работа над проектом;
г) работа по образцу.

19. Основной метод усвоения умений и навыков на уроках технологии:
а) наглядный;
б) практический;
в) проблемный;
г) словесный.

20. Основная часть урока технологии необходимая для выполнения практического задания:
а) организационная;
б) вступительная беседа;
в) инструктаж;
г) анализ детских работ

26. Заключительным этапом обучения на уроках технологии является:
а) реферат;
б) чертеж;
в) викторина;
г) проект.

27. Инструктаж – это:
а) объяснение и показ способов трудовых действий;
б) демонстрация фрагмента фильма с последующей беседой;
в) поведение испытаний готовых изделий;
г) демонстрация иллюстративного материала.

33. Какой этап характерен для уроков технического моделирования:
а) инструктаж;
б) беседа;
в) проверка модели в действии;
г) практическая работа.

34. Какой материал не используют на уроках технического моделирования в начальных классах:
а) наборы конструкторов;
б) бросовый материал;
в) бумагу и картон;
г) металл и древесину.

35. Подвижная конструкция в техническом моделировании называется:
а) эскиз;
б) развертка;
в) модель;
г) макет.

36. При изготовлении технических моделей необходимо владеть приемами:
а) аппликации;
б) окрашивания бумаги;
в) графической техники;
г) обработки различных материалов.

53. Толстая прочная бумага, окрашенная и покрытая тиснением с лицевой стороны, которая применяется в переплетно-картонажных работах, называется:
а) ледерин;
б) гофрированная;
в) мелованная;
г) оберточная.

54. Обрезку сброшюрованных тетрадей, книг, блокнотов производят:
а) ножницами;
б) стекой;
в) проволокой или ниткой;
г) резцом или ножом.

56. Процесс сшивания отдельных тетрадей, из которых состоит книга, в блок называется:
а) фальцевание;
б) брошюрование;
в) крепление по корешку;
г) сметка.

57. Лист плотной и прочной белой или цветной бумаги, служащий одним из средств скрепления книжного блока с крышками переплета называется:
а) форзац;
б) титульный лист;
в) слизура;
г) каптал.

69. Какой металл не относится к группе черных:
а) сталь;
б) чугун;
в) свинец;
г) железо.

70. К цветным металлам не относится:
а) медь;
б) алюминий;
в) сталь;
г) олово.

71. Получение на поверхности металлических изделий рельефного рисунка называется:
а) чеканка;
б) формовка;
в) травление;
г) тиснение.

72. При вдевании нити в иголку нить от катушки:
а) отрывается;
б) отрезается ножницами поперек;
в) откусывается зубами;
г) отрезается ножницами под острым углом.

74. Разновидность скульптурной техники:
а) мозаика;
б) аппликация;
в) лепка;
г) оригами

75. Вид изобразительной техники, основанной на вырезании и креплении различных форм на фон:
а) рисунок;
б) витраж;
в) аппликация;
г) лепка.

76. При изучении предпринимательства на уроках технологии рекомендуется следующее соотношение теоретического обучения и практических работ
а) 30 % теории, 70% практики
б) 70% теории, 30% практики
в) 50% на 50%
г) не важно какое соотношение

77. При изучении основ предпринимательства и домашней экономики на уроках технологии наиболее эффективны методы обучения
а) рассказ, объяснение, беседа, диспут
б) деловые игры, тренинги
в) анализ производственно-экономических ситуаций
г) решение производственно-экономических задач
д) выбор метода обучения зависит от целей и задач конкретного урока

78. Возраст, с которого в РФ разрешено быть членом кооператива без согласия родителей
а) с 14 лет
б) с 16 лет
в) с 18 лет
г) с 21 года

79. Суть личностно-деятельностного подхода в изучении основ предпринимательства на уроках технологии заключается
а) в принципе делай как учитель, смотри и повторяй за ним
б) в необходимости изготовления учащимся образца продукции будущего предприятия
в) учащийся должен вовлекаться в процесс предпринимательства, моделируя конкретную предпринимательскую деятельность
г) учащийся должен на практике знакомиться с предпринимательством, посещая работающие предприятия

80. Наиболее эффективный подход при изучении основ предпринимательства
а) изучение предпринимательства как прикладной дисциплины
б) изучение предпринимательства как части экономической науки
в) изучение предпринимательства как области какой-либо хозяйственной деятельности

82. Целью изучения основ предпринимательства на уроках технологии является:
а) формирование у школьников первоначальных знаний по основам предпринимательства
б) подготовить школьников к будущей предпринимательской деятельности
в) научить школьников разрабатывать простейший бизнес-план
г) ознакомить школьников с азами рыночной экономики

84. Заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью в РФ разрешено
а) только по достижении 18 лет
б) с 16 лет с согласия родителей и школы
в) с 14 лет с согласия родителей, если окончил основную школу и работаешь на постоянной основе

91. Напряжение электропитания на рабочих местах для электропаяния в школьных учебных мастерских (в кабинете электрорадиотехнологии) соответствует
а) 220 в
в) 42 в
г) 360 в
  • 0
  • 22 октября 2010, 17:47
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.