Тест для воспитателей специальных (коррекционных) учреждений

Тест для воспитателей специальных (коррекционных) учреждений, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
реабилитационных учреждений


1. Вспыльчивость, резкость в отношениях, повышенная раздражительностьхарактерны для
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.

2. Излишнее спокойствие, инертность, невозмутимость в отношениях, умеренная общительность характерны для:
а) холериков;
б) флегматиков;
в) меланхоликов;
г) сангвиников.

3. Замкнутость, впечатлительность, обидчивость, чувство страха при изменении обстановки, среды общения характерны для:
а) холерика;
б) флегматика;
в) меланхолика;
г) сангвиника.

4.Обучение в системе М.Монтессори обеспечивает:
а) занятие;
б) игра;
в) развивающая среда, самоконтролирующие материалы;
г) самостоятельная деятельность.

5. По системе М.Монтессори, “процесс воспитания” — это:
а) руководство учителя ребенком;
б) сотворчество учителя и ребенка;
в) невмешательство педагога в развитие ребенка;
г) систематическое воздействие.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


Компьютерные аттестационные тесты — 2005 г.
Дополнения к экспериментальной республиканской программе компьютерного тестирования претендентов на первую и высшую квалификационные категории

Источник: «Государство-Население» — портал Правительства РТ
  • 0
  • 30 сентября 2010, 13:10
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.