Конкурентоспособный педагог и успешный ученик в системе инновационного образования России

Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Конкурентоспособный педагог и успешный ученик в системе инновационного образования России», посвященной Году учителя, которая состоится 10.12.2010г. в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой» г.Казани. Регистрация с 8.30 до 9.30, начало конференции в 9.30.
В рамках работы конференции планируется проведение пленарного заседания, работа тематических секций, презентации инновационного опыта учителей гимназии №102.
Проживание, питание, расходы по командированию оплачиваются за счет командирующей организации. Гимназия №102 не имеет возможности предоставить место временного проживания для участников конференции.

Приглашаем принять участие во II Всероссийской НПК
ваши тезисы вошли в собрник «конкурентоспособный педагог и успешный ученик в системе инновационного образования россии»
Педагог с Большой Буквы
Г.В. Жданова, учитель средней общеобразовательной школы № 43 г. Казани
ЧЕЛОВЕК, ПЕДАГОГ И ОРГАНИЗАТОР МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
Ю.И. Кольцун, доктор технических наук, Самарский государственный аэрокосмический университет
имени С.П. Королева, г. Самара
Учитель Света
А.М. Анохин, председатель Севастопольского городского фонда Рерихов, Украина, г. Севастополь

2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА КАК СРЕДА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
А.Ю. Белогуров, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра развития профессионального и
личностного потенциала научно-педагогических кадров ФИРО, г. Москва
О Профессиональном самоопределении школьников
Э.И. Шарипова, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник Центра развития профессионального и личностного потенциала научно-педагогических кадров, зав. отделом аспирантуры и докторантуры ФГУ «ФИРО», г. Москва
Роль муниципальных органов образования в создании условий для повышения качества образования
И.Г. Хадиуллин, кандидат педагогических наук, доцент, начальник управления образования г. Казани
Педагогический мониторинг успешности и конкурентоспособности специалиста в системе ссуз-вуз
С.Е. Матвеева, кандидат педагогических наук, начальник отдела профессионального образования
Министерства образования и науки Республики Татарстан
Воспитательный потенциал форм, методов и средств педагогического образования
И.Э. Ярмакеев, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и развитию
Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
Подготовка педагогических кадров нового типа: проектно-технологический подход
Г.И. Ибрагимов, член-корр. РАО, Засл. деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Татарского
государственного гуманитарно-педагогического университета
Допрофессиональная подготовка учащихся в профильных педагогических классах
Л.С. Амирова, Министерство образования и науки Республики Татарстан
Организация инновационной и экспериментальной деятельности в образовательном
пространстве Казани
В.А. Афонская, заместитель начальника Управления образования г. Казани
О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
Л.Г. Низамова, Министерство образования и науки Республики Татарстан
УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
В.Ф. Габдулхаков, доктор педагогических наук, профессор Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ СОЦИАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ГЕРОИ ЖИВУТ РЯДОМ»
С.В. Ершова, директор Центра образования № 1494, г. Москва
Диалог с учителем
Л.Г.Саяхова, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой русского языка Башкирского государственного
университета, г. Уфа
Индивидуальный образовательный маршрут как средство становления личностных
достижений школьника
И.Ш. Галеева, Городской методический центр управления образования г. Казани
НАУЧНЫЙ ПОИСК В ВОСПИТАНИИ: ПАРАДИГМЫ, СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА
Е.В. Павлова, заведующая сектором воспитания и доп. образования Северо-Восточного окружного управления образования г. Москвы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
У СТУДЕНТОВ
Ю.И. Кольцун, доктор технических наук, Самарский государственный аэрокосмический университет
имени академика С.П. Королева, г. Самара
О формировании профессиональных компетенций будущих юристов
Г.Г. Чанышева, доктор педагогических наук, профессор Казанского юридического института МВД РФ
Системные меры по профилактике профессионального выгорания педагогов как фактор, влияющий на качество образования
Л.Н. Кесаревская, кандидат педагогических наук, заместитель директора ГБОУ СОШ № 2049 департамента образования г. Москвы
ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Н.В. Белокрылова, кандидат педагогических наук, доцент Удмуртского государственного университета,
г. Ижевск
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ
О.П. Степанова, директор Центра дополнительного образования детей г. Москвы
KOMUNIKACJA SPOŁECZNA SOCIAL COMMUNICATION
PODGÓRECKI JÓZEF, GABDULCHAKOW WALERIAN, PAŃSTWOWY UNIWERSYTET W KAZANIU (ROSYJSKA FEDERACJA), UNIWERSYTET W OPOLU (POLSKA RZECZPOSPOLITA), Польша-Казань
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОБИОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: НОВАЯ ФОРМА ВОСПИТАНИЯ
ЖИЗНЕСТОЙКИХ ГРАЖДАН РОССИИ
Р.А. Ахмеров, НГПИ, Набережные Челны; С.Г. Казанкина (МАОУ гимназия № 61); А.А. Кроник (Институт каузометрии LifeLook.Net, Бефесда); Н.А. Чухно (МАОУ гимназия № 61), г. Набережные Челны РТ
О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Г.А. Терехина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ «Центр дополнительного образования
детей» г. Москвы
Формирование качеств специализированной коммуникатив­ности студентов как условие развития конкурентоспособной личности учителя
Н.Д. Колетвинова, доктор педагогических наук, доцент Татарского государственного
гуманитарно-педагогического университета
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Н.В. Поликашева, заместитель директора по программно-методическому обеспечению ЦДОД, г. Москва
Профессиональная компетентность учителя и пути ее повышения
Т.Т. Федорова, кандидат педагогических наук, начальник отдела образования УО ИК г. Казани по Ново-Савиновскому
району, г. Казань
О ПРИОРИТЕТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ХХI ВЕКА
Д.Г. Идиятов, начальник отдела образования УО ИК г. Казани по Авиастроительному району, г. Казань
Создание мыслеобразов на Уроках Добра
И.И. Зайцева, преподаватель КГУКИ, факультет художественной культуры и дизайна, педагог дополнительного
образования ЦВР «ЭКО» (Центра внешкольной работы «Экология. Культура. Образование»).
Система управления развитием сотворчества педагогов, учащихся и родителей
в повышении качества образования
Л.А. Коротаева, кандидат педагогических наук, доцент, директор МАОУ «Гимназия № 77», г. Набережные Челны РТ
О РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Р.Г. Морозов, кандидат педагогических наук, член-корр. АПСН, Засл. учитель РТ, директор МУК № 1
Авиастроительного района г. Казани
И.В. Шигапов, директор средней школы № 147 Авиастроительного района г. Казани
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ КАК БАЗОВОГО СВОЙСТВА ВОСПИТАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
А.А. Шаймарданова, Институт экономики, управления и права, г. Казань
Конкурентоспособная личность будущего педагога
Л.А. Камалова, кандидат педагогических наук, доцент Татарского государственного гуманитарно-педагогического
университета
Компьютерные технологии в мониторинге качества образовательного процесса(на примере МОУ «Гимназия № 1» г. Менделеевска)
Р.Ф. Ахтариева, кандидат педагогических наук, доцент Елабужского государственного педагогического университета
Р.А. Гайфуллина, В.А. Филиппова, МОУ «Гимназия № 1» г. Менделеевска
Литературное образование младших школьников в контексте «диалога культур»
Р.Р. Хайрутдинова, кандидат филолол. наук, доцент Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
О СОСТАВНЫХ КОМПОНЕНТАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ
А.Р. Латыпова, директор гимназии № 52 Приволжского района г. Казани
Истоки психологического образования и становление Казанской психологической школы
Р.Ш. Маликов, Г.Г. Валиуллина, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
О КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ
Н.Ф. Морозова, кандидат педагогических наук, Засл. учитель РТ, директор гимназии № 28 Вахитовского района г. Казани
Совладающее поведение субъектов образования: интегративный подход
Э.Э. Ульянова, кандидат психологических наук, ст. преподаватель Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
Проблемы межкультурных коммуникаций в процессе изучении иностранных языков
Д.М. Праздникова, ГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» РТ

4. ПОИСКИ ПЕДАГОГОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

4.1. Дошкольное и предшкольное образование

Реализация принципа индивидуализации в педагогическом процессе детского сада
(на материале программы «Сообщество»)
З.А. Климентьева, кандидат педагогических наук, доцент Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета; Н. Савельева, воспитатель ДОУ № 111 г. Казани
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
А.И. Скоробогатова, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогической психологии
Института экономики, управления и права, г. Казань
О роли конструктивной деятельности в логико-математическом развитии дошкольника
В.Ф. Петрова, кандидат педагогических наук, доцент Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета
Психолого-педагогическое сопровождение РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПО индивидуальноМУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬному маршруту
Э.Э. Ульянова, М.Г. Матвеева, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
И.М. Салпыкова, кандидат педагогических наук, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ
И.К. Панищева, МДОУ – детский сад № 24 «Росинка» Елабужского муниципального района РТ
Инновационная деятельность в детском саду
Т.Н. Кожевникова, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Родничок»
общеразвивающего вида», г. Нурлат РТ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ
Г.Ф. Мурзина, МДОУ «Детский сад № 3 «Светлячок», г. Нурлат РТ
«ГНОМ» — дополнительное образование дошколят

Е.Г. Вишнякова, педагог дополнительного образования МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани


4.2. Начальное образование

Инновационные формы работы учителя в начальных классах
Е.Б. Гилязова, МОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов
М.Г. Гончарова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 153» Кировского района, г. Казань
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ № 5 г. АЗНАКАЕВО
Г.И. Муллагалеева, А.Т. Михайловна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Азнакаево РТ
Инновационные формы работы учителя в начальной школе
Е.В. Стародубец, МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района, г. Казань
Управление процессом социализации детей младшего школьного возраста
А.А. Ткаченко, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 175» Советского района г. Казани
Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках
Г.А. Юсупова, МАОУ «Средняя школа № 18 с углублённым изучением английского языка», г. Казань
Проектная деятельность младшего школьника
А.С. Гафурова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 175» г. Казани
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе при раннем языковом обучении
О.Н. Вахитова, МОУ «Кучуковская средняя общеобразовательная школа» Агрызского муниципального района РТ
МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Э.Д. Гильманова, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением английского языка», г. Казань
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.А. Муратова, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением предметов», г. Наб. Челны РТ
РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
И.Н. Хусаинова, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением предметов»,
г. Набережные Челны РТ
ВНЕДРЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Н.Г. Мазур, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением предметов»,
г. Набережные Челны РТ
Развитие креативного мышления младших школьников
Л.И. Носкова, МОУ «Богородская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Пестречинского муниципального района РТ
Психолого-педагогические особенности системы развивающего обучения Л.В. Занкова
И.Л. Меняйло, МОУ «Гимназия № 3» г. Зеленодольска
Дидактическое обеспечение учебного предмета «Русский язык» для третьего класса
с использованием материалов о профессиях родителей
Н.А. Шикина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 62», г. Казань
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ РЕСУРС В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
О.И. Шумилова, МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ

4.3. Современные технологии образования





ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ ИННОВАЦИОННОЙ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Л.Д.Романова, директор школы № 55 Московского района г. Казани, Отличник народного просвещения РФ,
Заслуженный учитель школы РТ, руководитель высшей квалификационной категории
Социальное проектирование как средство развития инновационной деятельности
классного руководителя
Н.В.Сорокина, П.С.Даниличева, МОУ «Гимназия № 152», г.Казань
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.А.Чугунова, МОУ «Лицей № 9 имени А.С. Пушкина Зеленодольского муниципального района РТ»
СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Л.А. Душенина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 Зеленодольского муниципального РТ»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
С.Н.Заляева, МОУ «Муслюмовский лицей», с. Муслюмово РТ
О РазвитиИ творческих способностей учащихся
Е.М. Клименко, МОУ «Аксубаевская гимназия» пгт. Аксубаево РТ
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТОЙ
А.И. Минневалеева, МОУ «Гимназия № 3 Вахитовского муниципального района» г. Казани
О ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Р.И. Мукминова, МОУ «Татарско-Толкишская средняя общеобразовательная школа Чистопольского
муниципального района» РТ
Роль ученических производственных бригад в формировании личностного развития детей и их социализации
Р.Г. Мирсияпова, МОУ «Муслюмкинская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ»
Воспитание успешного ученика в школе
И.Ф. Мясникова, МОУ «Аксубаевская гимназия» пгт Аксубаево РТ
Разработка интегрированно-матричной модели индивидуальной образовательной траектории обучающихся
С.В. Прохорова, Е.А. Динмухаметова, МАОУ «Гимназия № 76», г. Набережные Челны РТ
Управление индивидуальной траекторией обучающихся на основе кейс-метода
М.Р. Сабирова, МАОУ «Гимназия 76», г. Набережные Челны РТ
О ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Г.Т. Сайфутдинова, МОУ «Читинская средняя общеобразовательная школа», Пестречинский район РТ
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Т.Е. Сахарова, МОУ «Лицей № 1», г. Чистополь РТ
Использование материалов школьного музея на уроках истории как фактор
патриотического воспитания учащихся
З.М. Салимова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Казань
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ
Е.Е. Смурякова, МОУ «Кадетская школа милиции № 81 «Калкан», г. Набережные Челны
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯИСТОРИИ ТАТАРСТАНА И ТАТАРСКОГО НАРОДАВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Э.Ф. Туктарова, МОУ «Старокиреметская основная школа» Аксубаевского района РТ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
И.В. Фесенко, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 Зеленодольского муниципального района» РТ
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в системе школьного образования
Л.Ф. Хамитова, МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 66» Московского района г. Казани
Вопросы интеграции гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в системе среднего и профильного образования
Р.М. Хафаева, Л.И. Халиуллина, МОУ «Муслюмовский лицей», с. Муслюмово РТ
СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
М.М. Васильева, МОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 92» Московского района г. Казани
Использование информационных технологий на уроках татарского языка
А.И. Шигапова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 62» Авиастроительного района г. Казани
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.И. Уварова, МОУ «Лицей № 116», г. Казань
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ПО ПОВЕСТЯМ Н.В. ГОГОЛЯ «ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ» В ШЕСТОМ КЛАССЕ
А.Р. Файзрахманова, МОУ «Татарская гимназия № 11» Советского муниципального района, г. Казань
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
А.В. Софронова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 153» г. Казани
Конкурентноспособный педагог в системе инновационного образования
Г.А. Иванова, МОУ «Аксубаевская гимназия», пгт Аксубаево РТ
ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ
Л.В. Краюшкина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23», г. Казань
Практико-ориентированное обучение как важное условие совершенствования Учебно-Воспитательно Процесса
Э.Х. Юлдашева, МОУ «Кадетская школа милиции № 81 „Калкан“ г. Набережные Челны РТ
Формирование успешной личности в условиях современной школы
В.Т. Жуков, МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Нырья Кукморского муниципального района РТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
И.В. Белодед, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 Зеленодольского муниципального района РТ»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ
ХИМИИ
А.А. Богданова, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением предметов», г. Набережные Челны РТ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ
С.С. Абзалова, МОУ «Нурлатская средняя общеобразовательная школа» Зеленодольского района РТ
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Р.И. Ягудина, МОУ «Нурлатская средняя общеобразовательная школа» Зеленодольского муниципального района РТ
Экологическое воспитание младших школьников в современной школе
З.Д. Галимарданова, МОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа № 2», с. Муслюмово РТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Л.И. Галимова, МОУ «Муслюмовский лицей», с. Муслюмово РТ
Проектные технологии в историческом образовании как фактор творческого развития
учащихся
Р.А. Ахметгалиева, МОУ «Муслюмовский лицей», с. Муслюмово РТ
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
С ПРИМЕНЕНИЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
А.Д. Златкина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 82 с углубленным изучением отдельных предметов»,
г. Казань
К проблеме реализации личностно-деятельностного подхода на уроках литературы
Р.Ш. Ибрагимова, МОУ «Средняя общеобразователоьная школа № 18» г. Казани
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИИ И ИСТОРИИ
Э.М. Фархутдинова, МОУ «Гимназия № 20» Московского района, г. Казань
Информационные технологии в работе педагога
Р.Р. Азизова, МОУ «Гимназия имени М.М.Вахитова» г. Буинска РТ
Воспитание навыков ответственного отношения к собственному здоровью
Л.Н. Башкатова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 130», г. Казань
Социализация личности в условиях ученического самоуправления
А.Р. Латфуллина, МОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани
ИКТ как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и
обществознания
Г.Р. Никитина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района г. Казани
Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания
истории и обществознания
З.М. Салимова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20», г. Казань
Учитель – это призвание и непрерывное творческое саморазвитие
И.В. Матвеева, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» Ново-Савиновский района г. Казани
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ КАК СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ХИМИИ
И.В. Борисович, МОУ «СОШ № 55 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань
развитие творческих способностей и формирование деятельностных навыков учащихся
на уроках математики
Т.В. Мироновская, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55 с углубленным изучением отдельных предметов Московского района» г. Казани
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
О.Г. Троцюк, МОУ «Лицей № 1» Зеленодольского муниципального района РТ
Об особенностях преподавания истории и обществознания
О.А. Архипова, МОУ «Гимназия № 152» Кировского района г. Казани
Информационные технологии в работе современного педагога
Л.Ф. Бикбаева, МОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
Формирование у учащихся интеллектуальных способностей, исследовательских умений и навыков на основе использования инновационных технологий
Ф.Ф. Богданова, МБОУ «Поспеловская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района РТ
Интеграция СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ как способ развития конкурентоспособного ученика
М.Р. Гайнуллина, Г.Г.Валиева, МОУ «Кучуковская средняя общеобразовательная школа» Агрызского муниципального района РТ
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА ПЕДАГОГА»: ОРИЕНТИРЫ, УСЛОВИЯ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ
Г.Ш. Гайнутдинов, Г.Н. Галиева, ИМЦ УО АМР, г. Альметьевск РТ
Интегрирующая роль интерактивной технологии «дебатов» в подготовке к предметным олимпиадам по истории и обществознанию
Ф.Р. Мубаракшин, МАОУ «Лицей-интернат № 2», г. Казань
Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе
Е.В. Рябкова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», г. Чистополь РТ


Использование информационных технологий на уроках математики как средство


формирования ключевых компетентностей обучающихся
Р.М. Ахметшина, МОУ «Кадетская школа милиции № 81 «Калкан» г. Набережные Челны
Компетентностный подход в преподавании как фактор повышения качества образования
Р.Р. Гимранова, МОУ «Кучуковская средняя общеобразовательная школа» Агрызского района РТ
Организация деятельностного подхода в обучении на уроках биологии
А.Н. Головенькина, МОУ «Нурлатская средняя общеобразовательная школа № 1» Нурлатского муниципального района РТ
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Ю.В. Денисова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 113», г. Казань
Активизация познавательной деятельности на уроках географии
М.Н. Иванова, МОУ «Старомокшинская средняя школа», Аксубаевский муниципальный район РТ
Исследовательские работы на уроках физики
О.Н. Камелевская, МОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа», Высокогорский район РТ
Воспитание успешного ученика в условиях сельской школы
О.В. Корнева, МОУ «Бимская средняя общеобразовательная школа» Агрызского муниципального района РТ
ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Э.А. Сабирзянова, МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ
Об использовании на уроках национально-регионального компонента
Е.Л. Сальникова, МАОУ «Гимназия № 76» г. Набережные Челны РТ
Вопросы интеграции гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в системе среднего и профильного образования
А.Ф. Сунгатуллина, МОУ «Гимназия им. М.М. Вахитова г. Буиснк РТ»
ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Р.Ш. Яруллина, МОУ «Лицей-интернат № 84 имени Гали Акыша», г. Набережные Челны
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ
А.Ш. Габдулхакова, В.В. Власова, С.В. Споденюк, МАОУ «Гимназия № 61» г. Набережные Челны РТ
Создание условий для творческой деятельности учителя и ученика
Л.Ф. Габелева, директор школы № 34, Заслуженный учитель школы РТ
Культурологический принцип при изучении географии Татарстана
Г.Р. Галялтдинова, средняя школа № 62 г. Казани
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
Е.Ф. Гаптуллина, МОУ «Гимназия» № 6 Приволжского района», г. Казань
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
О.В. Платонова, Э.И. Макарова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20», г. Казань
Использование межпредметных связей и интегрированных методов обучения на уроках
литературы
Е.М. Зарубежнова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 82», г. Казань
Повышение эффективности усвоения математических знаний путем совершенствования вычислительных умений и навыков
С.Р. Исупова, Школа «Елена-Сервис» Московского района г. Казани
О работе по развитию конкурентоспособной личности ученика
Р.П. Ковальчук, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23», г. Казань
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЭССЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Ю.Ю. Лазарев, МАОУ «Лицей-интернат № 2», г. Казань
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
Э.И. Макарова, Н.А. Гайнутдинова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 Московского района», г. Казань
Об особенностях изучения географии
Е.А. Жарова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 117» г. Казани
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ
Ф.А. Маликова, МАОУ «Лицей-интернат № 2», г. Казань
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ СПО
Г.В. Голикова, ГБОУ СПО «Камский политехнический колледж им. Л.Б. Васильева», г. Набережные Челны
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
И.Г. Горшкова, МОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани
Роль музейной педагогики в системе патриотического воспитания личности
Л.Р. Ибрагимова, средняя школа № 18 с углубленным изучением английского языка Вахитовского района г. Казани
Учитель – это призвание и непрерывное творческое саморазвитие
И.В. Матвеева, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» Ново-Савиновского района, г. Казань
Формирование у учащихся профессионально-педагогической ориентации
Р.Г. Мирсияпова, МОУ «Муслюмкинская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского района РТ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЯ К СОВРЕМЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Г.Х. Насибуллина, МОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных
предметов» Апастовского муниципального района, п. Апастово
Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии
Е.И. Пензенцева, МОУ«Аксубаевская средняя школа № 3» РТ
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Э.Ф. Садриева, МОУ «Гимназия им. М.М. Вахитова», г. Буинск РТ
Театрализация как средство развития творческой самореализации учащихся при обучении иностранным языкам
Э.М. Сафиуллина, МАОУ «Средняя школа № 18 с углублённым изучением английского языка», г. Казань
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЕ
И.В. Бухарина, МАОУ «Средняя школа № 18 с углублённым изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани
О методикЕ подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Л.И. Садреева, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ново-Савиновского района г. Казани
ПРОПЕДЕВТИКА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
В.А. Виноградова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г.Азнакаево РТ

4.4. Поликультурное образование

ШКОЛА НА ПУТИ К КУЛЬТУРЕ МИРА
Н.П. Маслова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 70 с углубленным изучением иностранных языков», г. Казань
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ)
А.С. Акмаева, МОУ «Гимназия № 6» Приволжского района, г. Казань
СЛОВА И ФРАЗЫ В КОНТЕКСТЕ ДВУХ КУЛЬТУР
Т.К. Штром, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 с углубленным изучением английского языка», г. Казань
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
О.В. Аксенова, МОУ «Лицей № 1 Зеленодольского муниципального района РТ», г. Зеленодольск
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Э.Р. Сабирова, МОУ «Гимназия № 40 Приволжского муниципального района», г. Казань
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Г.Н. Хайбуллина, МОУ «Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова», г. Казань
Роль игры в развитии речевой деятельности
А. Каюмова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 177» Ново-Савиновского района г. Казани
Разнообразие в единстве: Основные принципы преподавания и обучения в условиях
многокультурного общества США
Р. Нуреева, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126» Советского района г. Казани
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
С.А. Валеева, МОУ «Нурлатская средняя общеобразовательная школа» Зеленодольского района РТ
Авыл мәктәбе шартларында балаларның иҗади эшчәнлеген үстерү
М.Н. Хайруллина, МОУ «Верхненалимская средняя общеобразовательная школа Заинского района РТ
ПОЛИЛИНГВАЛЬ ШӘХЕС ҮСТЕРҮ
Р.Ф. Корбанова, Г.Н. Мансурова, Казан шәһәре Идел буе районы «114 нче гомуми урта белем бирү мәктәбе» МББУ укытучылары
Хисләремә минем җан өрүче, Син беренче булдың, беренче...
Рамилә Абдуллина, Казан шәһәре Мәскәү районы Г. Ибраһимов исемендәге 17 нче татар гимназиясенең
Милли гимназия шартларында укучыларга һәм ата-аналарга халкыбызның әхлакый кыйммәтләрен һәм рухи мирасын җиткерү
Л.Г. Вагыйзова, Алабуга муниципаль районы «1 нче Гимназия» муниципаль гомуми белем бирү бюджет учреждениесе
«Й хәрефе»: Татар теле, 2 сыйныф
Г.М. Даутова, Казан шәһәре Мәскәү районы Галимҗан Ибраһимов исемендәге 17 нче татар гимназиясе
АУРУПА, ШӘРЕКЪ, РУС ӘДӘБИ ТРАДИЦИЯЛӘРЕ ЯКТЫЛЫГЫНДА
Р.Ә. Минһаҗева, Ф.И. Габидуллина, Алабуга дәүләт педагогика университеты, Алабуга шәһәре
Формирование языковой личности школьника в условиях полилингвального образования
Р.Г. Кадырова, МОУ «Муслюмовская гимназия», с. Муслюмово РТ
Значение использования интерактивной доски для повышения качества языкового
образования
Ю.Е. Кузнецова, МАОУ «Средняя школа № 18 с углублённым изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани
О РАЗВИТИИ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА
Р.Г. Мингазова, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Набережные Челны РТ
О формировании полилингвальной личности
Ю.П. Колочкова, МОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136», г. Казань
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Е.С. Евсеева, Е.М. Шилова, МОУ «Гимназия № 1» Чистопольского муниципального района РТ
БИЛИНГВИЗМ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
С.В. Прохорова, МАОУ «Гимназия 76», г. Набережные Челны РТ
Преломление традиций лирики Ф.И. Тютчева в творчестве татарских поэтов начала XX века: методический аспект
О.А. Сухая, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 Московского района», г. Казань
Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения английского языка
Р.Х. Печкова, МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района РТ
РОЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Т.М. Шамшурина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Агрыз РТ
Диалог культур: Опыт интерпретации
Л.Н. Шигапова, МОУ «Гимназия № 6» Приволжского района г. Казани
КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПУТЬ К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР
С.В. Сенюхина, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42 Приволжского района» г. Казани
Работа над проблемой межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Г.З. Тазиева, МОУ «Кучуковская средняя общеобразовательная школа» Агрызского района РТ
Использование проектных технологий на уроках иностранных языков
Г.Ш. Хакимуллина, МОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 1» Высокогорского района РТ
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ
ПОВЕДЕНИЕМ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Н.Н.Новик, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • 0
  • 26 ноября 2010, 13:17
  • ravil

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.